Учреждение
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Тип файла
Курсовая
Тема
Игра змейка на Delphi
Учебный год
2015
Оцени файл:
Голосов: 2
-100% down Вверх 0%
Скачать: Файл доступен зарегистрированным пользователям, которые поделились своей работой с другими участниками!
Регистрация
за 60 секунд



Скачать курсовую работу по программированию "Игра змейка на Delphi" ОАИП БГУИР. В архиве есть код программы-листин.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Созданная программа «Snake» демонстрирует потенциальные возможности среды Delphi.
Созданная программа обладает следующими возможностями:
  1. Масштабируемости игрового окна.
  2. Изменения скорость игры.
  3. Ведения игрового счета.
  4. Хранения игровой статистики на жестком диске компьютера.
Для игры характерны:
  1. Высокая четкость цветного изображения.
  2. Возможность запуска на слабых конфигурациях.
Были разработаны алгоритмы:
  1. «logic – graphics – update» который позволяет реализовывать игровую анимацию.
  2.  Перемещения змейки, который позволяет реализовать анимацию движения многоэлементного объекта с одни направляющим элементом.
Пояснительная записка к курсовой работе состоит из 5 главных пунктов:
  • В пункте «анализ предметной области» произведен анализ существующих аналогов, выявлены их недостатки.
  • Пункт «математические модели и методы, положенные в основу разрабатываемого программного средства и теоретические исследования» содержит информацию о математических моделх и методах, примененных в разработанном программном средстве.
  • Раздел «разработка программного средства» содержит спецификацию требований к разрабатываемому программному средству. В нем подробно рассмотрены все детали приложения, изображена структура программного средства декомпилированного на модули. Данный пункт содержит обоснование выбора среды разработки Delphi, выделены преимущества этой среды, в сравнении с существующими аналогами. Приведена блок схема алгоритма движения змейки по плоскости.
  • В разделе «тестирование программного средства» в виде таблицы представлены использовавшиеся для тестирования тестовые случаи. Описаны действия, необходимые для их возникновения, и результат выполнения программы в разнообразных ситуациях.
  • Раздел «методика использования программного средства» содержит в себе руководство пользователя. Данный раздел поможет конечному пользователю освоить интерфейс приложения.