Учреждение
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Тип файла
Курсовая
Тема
Игра Сапер
Учебный год
2015
Оцени файл:
Голосов: 1
-0% down Вверх 100%
Скачать: Файл доступен зарегистрированным пользователям, которые поделились своей работой с другими участниками!
Регистрация
за 60 секунд



Скачать курсовую Игра Сапер Основы алгоритмизации и программирования БГУИР.
В работе помимо записк есть приложение - листинг программы.

Содержание:
1 Проектирование интеллектуальных систем
2 Разработка игры «Сапер»
2.1 Интерфейс компьютерной игры «Сапер»
Правила игры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Введение
Игра – непременный спутник развития человечества. На стадии игры выполняется чрезвычайно важные функции. Они использовались для социализации подрастающего поколения, для подготовки к коллективной охоте, для тренировки. Но учебно-тренировочные функции были не главными в древней игровой деятельности; главное поле игры.
Игра – основной вид деятельности ребенка. С.Л. Рубинштейн отмечал, что игра хранит и развивает. По мнению Д.Б. Эльконина, «в игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиции ребенка и взрослого в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения ».
Целью данной курсовой работы является создание клона игры «Сапер», ее теории и практики. Сапер – это обманчиво простая игра для развития и логики. Цель игры: найти пустые ячейки, но не трогать ячейки, содержащие мины.
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения данной курсовой работы был получен игровой программный продукт, названный «Сапер». Было проведено исследование компонентов программной среды Borland Delphi 7.0, которые использовались при создании игры. Систематизированы и закреплены практические навыки использования ЭВМ, программного обеспечения, существующих средств обслуживания системных программистов. В данной работе реализуется интеллектуальная игра «Сапер».