Любая перепечатка (копирование) материалов с ресурса на другие ресурсы запрещена без одобрения администрацией сайта!
Вся информация ресурса носит ознакомительный характер. Материалы используются по своему усмотрению на свой страх и риск. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое и актуальность предоставленных работ.
Информация по преподавателям собрана из открытых источников сети интернет и находится в общем доступе на других ресурсах. Отзывы по преподавателям являются исключительно выдумкой (мнением) авторов и ни в коем случае не может быть расценена как официальное заявление. Фотографии и другие материалы взяты также из открытых источников без упоминания обременениях их использования авторскими правами. Если Вы автор фотографии или иного графического материала и решили, что ваш материал не может быть размещен на другом ресурсе - напишите нам, мы удалим такие материалы.
Powered by myHead (C) 2014-2019
LarryFab
ИБиМТ БГУ 20.04.2024
|
DavidVub
ИБиМТ БГУ 19.04.2024
|
GermanPers
ИБиМТ БГУ 19.04.2024
|
autogscesk
ИБиМТ БГУ 17.04.2024
|
Carloshog
БелГУТ 14.04.2024
|
Елена Соло
Барановичский ГУ 14.04.2024
|
за 60 секунд
ВВЕДЕНИЕ
C++ — компилируемый статически типизированный язык программирования общего назначения. Поддерживает такие парадигмы программирования как процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщенное программирование, обеспечивает модульность, раздельную компиляцию, обработку исключений, абстракцию данных, объявление типов (классов) объектов, виртуальные функции. Стандартная библиотека включает, в том числе, общеупотребительные контейнеры и алгоритмы. C++ сочетает свойства как высокоуровневых, так и низкоуровневых языков. В сравнении с его предшественником — языком C, — наибольшее внимание уделено поддержке объектно-ориентированного и обобщённого программирования. Являясь одним из самых популярных языков программирования, C++ широко используется для разработки программного обеспечения. Область его применения включает создание операционных систем, разнообразных прикладных программ, драйверов устройств, приложений для встраиваемых систем, высокопроизводительных серверов, а также развлекательных приложений (игр).
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
Задание:
Написать информационную систему магазина. Программа должна иметь удобный пользовательский интерфейс с необходимыми пунктами меню. Информация должна храниться в различных файлах, связанных определенным образом. Использовать классы магазин, отдел, товар. Реализовать добавление, удаление, поиск товаров по цене, названию и др. в отделах и в целом. Получать прибыль по магазину и по отделам в целом. Разработать и использовать классы контейнеров и итераторов. Производить обработку исключительных ситуаций. При реализации операции редактирования, добавления, удаления информации необходимо предусмотреть операцию отмены последних действий.
Способ реализации задачи:
Для решения данной задачи мы воспользуемся библиотекей JDOM для парсинга и записи XML файлов, которая позволяет в удобной для восприятия форме записывать информацию в файл, что в свою очередь позволяет легко ее оттуда извлекать. Также мы воспользуемся библиотекой Swing для построения удобного пользовательского интерфейса.