оценить файл можно на странице файла
 

Контрольная
ПодробнееСкачать контрольную работу по Объектно-ориентированному программированию 11 вариант (БГУИР)

1.   Создать 2 объекта разработанного класса. Одной из компонент класса является  символьная строка. В результате выполнения программы в обоих объектах поменять местами первое и последнее слова строки. Содержимое объектов (их строки) до и после обмена вывести на экран. 
2.  Создать несколько объектов  (например, a и b) разработанного класса. Класс – символьная строка. Реализовать для объектов данного класса перегрузку операции  -=   (b-=a). Содержимое объектов (a,b, их строк), до и после выполнения операции, вывести на экран.
3.   Создать иерархию классов представляющих простое наследование. Базовый класс – матрица (динамическая (int **mt или int*...
БГУИР: Контрольная Объектно-ориентированное программирование 11 вариант БГУИР
Голосов: 0
-50% down Вверх 50%
ПодробнееСкачать контрольную работу по Объектно-ориентированному программированию 16 вариант (БГУИР)

1.  Разработать класс реализующий список (однонаправленная очередь). Элемент списка содержит информацию о товаре на складе фирмы. Элемент очереди содержит наименование товара, цену, количество и дату поставки. В классе реализовать методы поставки на склад, отгрузки со склада и формирования информации по выбранному товару. 
2.  Создать несколько объектов  (например, a и b) разработанного класса. Класс – вектор (одномерный массив). Реализовать для объектов данного класса перегрузку операции  ()   (a(i)=k и k=b(i)). Содержимое объектов (a,b их векторов), до и после выполнения операции, вывести на экран.
3.   Создать иерархию классов представляющих простое наследование. Базовый класс – квадратная матрица (динамическая (int **mt или int*...
БГУИР: Контрольная Объектно-ориентированное программирование 16 вариант БГУИР
Голосов: 0
-50% down Вверх 50%
Курсовая
ПодробнееСкачать Курсовую Разработка сайта в Joomla

ВВЕДЕНИЕ
1 ОПИСАНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ.. 5
1.1 Локальный сервер «Денвер». 5
1.2 Система управления содержимым. 9
1.3 Описание CMS JOOMLA.. 10
2 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА.. 13
2.1 Установа Denwer 13
2.2 Создание базы данных. 14
2.3 Установка CMS Joomla. 14
2.4 Установка нового шаблона. 17
2.5 Создание категорий. 20
2.6 Создание материалов. 22
2.7 Создание меню.. 25
2.8 Работа с плагинами и компонентами. 29
2.9 Создание и устоновка Favicon. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 40
Приложение А Index.php. 41
Приложение Б  Themes.css. 42
Приложение В  Template.js. 48
 
 
БГУИР: Курсовая Разработка сайта в Joomla ООП БГУИР
Голосов: 0
-50% down Вверх 50%
Лаба
ПодробнееСкачать лабораторную работу по программированию вариант 15 (БГУИР)

1.   Создать 2 объекта разработанного класса. Одной из компонент класса является  символьная строка. В результате выполнения программы в объекте, содержащим строку с max длиной удалить последнее слово. Содержимое объектов (их строки) до и после обмена вывести на экран. 
2.  Создать несколько объектов  (например, a и b) разработанного класса. Класс – вектор (одномерный массив). Реализовать для объектов данного класса перегрузку операции  []   (a[i]=b[j]). Содержимое объектов (a,b их векторов), до и после выполнения операции, вывести на экран.
3.   Создать иерархию классов представляющих простое наследование. Базовый класс – вектор (числовой динамический массив (int *)). Производный класс – методы, работающие с данными базового класса. Реализовать в...
БГУИР: Лабораторная Объектно-ориентированное программирование вариант 15 БГУИР
Голосов: 0
-50% down Вверх 50%
ПодробнееСкачать лабораторную работу по программированию вариант 19 (БГУИР)

1.     Разработать класс реализующий список (двунаправленное кольцо). Элемент списка содержит информацию о товаре на складе фирмы. Элемент очереди содержит наименование товара, цену, количество и дату поставки. В классе реализовать методы поставки на склад, отгрузки со склада и формирования информации по выбранному товару. 
2.   Для созданного объекта  a, разработанного класса – символьная строка, реализовать перегрузку оператора new. Содержимое объекта (a, его строки) вывести на экран.
3.   Создать иерархию классов представляющих простое наследование. Базовый класс – вектор (числовой динамический массив (int *)). Производный класс – методы, работающие с данными базового класса. Реализовать в производном классе метод – нахождения и удаления из вектора всех не простых элементов (простое число...
БГУИР: Лабораторная Объектно-ориентированное программирование вариант 19 БГУИР
Голосов: 0
-50% down Вверх 50%
ПодробнееСкачать лабораторную работу по программированию вариант 3 (БГУИР)

1.    Создать 2 объекта разработанного класса. Класс – динамический вектор (одномерный массив). В результате выполнения программы в первом объекте должны содержаться все четные, а во втором все нечетные числа исходных векторов. Содержимое объектов (их векторов) до и после обмена вывести на экран. 
2.  Создать несколько объектов  (например, a и b) разработанного класса. Класс – вектор (одномерный массив). Реализовать для объектов данного класса перегрузку операции  ++   (b=a++). Содержимое объектов (a,b, их векторов), до и после выполнения операции, вывести на экран.
3.   Создать иерархию классов представляющих простое наследование. Базовый класс – квадратная матрица (динамическая (...
БГУИР: Лабораторная Объектно-ориентированное программирование вариант 3 БГУИР
Голосов: 0
-50% down Вверх 50%